Марка „Сделано в Германии“.

Согласно результатам актуального исследования, товары из Германии и ЕС пользуются наибольшей популярностью.

Германия. Высокое качество и долговечность – такие ассоциации вызывает у людей во всем мире продукция, которую украшает этикетка «сделано в Германии». Изначально эта маркировка, которая существует вот уже 130 лет, служила для того, что предостерегать покупателей от приобретения дешевого товарного плагиата из Германии: изготовители ножей из английского Шеффилда стали жаловаться на недостаточно качественные копии своих изделий, которые поступали из Германии – так возникла торговая марка, которая в течение кратчайшего времени превратилась в престижный сертификат качества.

Самая популярная торговая марка в мире

Сегодня продукция с маркировкой «сделано в Германии» известна во всем мире своим высоким качеством. Более того: торговая марка „сделано в Германии“ является даже самой популярной в мире. Об этом свидетельствует рейтинг Made-in-Country-Index – исследование статистического интернет-портала Statista в сотрудничестве с институтом по исследованию рынка Dalia Research. Примерно 43.000 потребителей в 52 странах попросили высказать по этому случаю свое мнение. На втором и третьем местах соответственно торговые марки «Сделано в  Швейцарии» и «Сделано в ЕС». Последующие места заняли торговые марки из Великобритании, Швеции, Канады, Италии, Японии, Франции и США. По мнению респондентов, Германия опережает остальных прежде всего в категориях «качество» и «надежность», а продукция из Швейцарии превалирует в категориях „статусный символ“ и „аутентичность“.

Источник: рейтинг Made-in-Country; перевод: FSM

https://www.deutschland.de/de

Вернуться